Воскресенье, 12.05.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Фан-сайт UNREAL Tournament 3
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2007 » Декабрь » 20 » Unreal Tournament 3. Классика в современной обработке
Unreal Tournament 3. Классика в современной обработке
13:32
Затаив дыхание, долгих два года мы ждали шедевра, очередного технологического прорыва, маленькой революции в жанре бессмысленного сетевого стрельбища. Глядя на ролики и скриншоты, лениво почитывая превью и новости, мы даже как-то не придавали значения тому факту, что принципиально нового ничего не показывается и даже толком не обещается. Удивительно ли, что в результате мы получили огромную призовую порцию тех же «щей» в новой обертке? Вряд ли. Другое дело, насколько хорошо получился ремейк с претензией на индивидуальность, особенно учитывая, что технологический прорыв оперативно провалился: Crysis, сверкая шейдерами в «объективы» Fraps'ов всего мира, подобно звезде Голливуда на ковровой дорожке, принял почетную пальму первенства.

Простота по-американски

Для начала забудьте про одиночную кампанию, ибо представляет она собой ни что иное, как привычную цепочку поединков на различных аренах, сдобренную едва ли заметным сюжетом о вторжении человекоподобных родственников крокодила Гены, настроенных крайне агрессивно. Те же карты, те же персонажи, те же режимы, что и в стандартном мультиплеере, так что сказать, что Unreal Tournament 3 укомплектован полноценным синглом – значит соврать. С другой стороны, вероятно, кому-то – а то и многим – вполне хватит и этого довеска, чтобы восхититься комплексом проделанных в Epic Games работ.



Визуально UT3 действительно впечатляет, хотя не столько благодаря спецэффектам или детализации, сколько из-за местных ландшафтов и архитектуры – нечто подобное довелось испытать большинству игроков с выходом самого первого Unreal, о чем подробнее в одном из эпизодов нашего исторического цикла. Как интерьер, так и экстерьер в местных уровнях выглядят просто потрясающе, сбивая с толку на первых порах: порой забываешь про вражеский флаг в кармане и стаю разъяренных соперников за спиной, уловив удачный ракурс с моста на ветхие купола Некрополиса. Кроме того, при всей своей красоте, локации отлично сбалансированы и тщательно продуманы. Увы, красиво штурмовать вражеские укрытия не получится, ибо тактика заканчивается, не начавшись. Никаких командных маневров, классов персонажей и прочих типичных особенностей сетевой резни здесь не предусмотрено, так что грамотная расстановка хлама и архитектурных шедевров на картах помогает разве что удачно ретироваться с территории противника в том же Capture the Flag, нежели слаженно ее оккупировать.
С другой стороны, к чему возня с приказами, опытом и классами, когда в крови бушует адреналин – здесь же драйв и сумасшедший ритм на первом месте. Порой даже не задумываешься о том, сколько противников впереди, а сколько уже берут тебя в кольцо, когда, изящно лавируя между вражеской техникой и соратниками на ховеборде, стремительно преодолеваешь последние метры до цели, будь то флаг или реактор. При всей своей простоте Unreal Tournament 3 затягивает надолго, вызывает азарт, заставляет вновь почувствовать давно забытый восторг от ярких, безумных и совершенно бессмысленных перестрелок с рокетджампами. Плюс ко всему здесь в распоряжении игрока множество шикарных средств убиения и передвижения, где-то знакомых по первой части, а где-то решительно новых. Управляются местные танки, самолеты и громадные машины-убийцы на удивление легко, слушаются каждого движения мыши или нажатия клавиши, что не может не радовать – со временем про режимы, не допускающие покатушек, начинаешь забывать. К слову, режимов в UT3 довольно мало, равно как и арен, поэтому трудно судить, насколько долго сможет сие творение удерживать внимание игроков, однако фанатские дополнения и карты никто не отменял. Что до режимов, то к типичной мясорубке, дуэли и захвату флага прибавился Warfare – занятная беготня с шариками, этакая спортивная арена, где нужно выполнить ряд условий, чтобы иметь возможность добраться до вражеских «ворот».



Эпилог

При всей красоте местных антуражей, «нереальный турнир» за порядковым номером «3» искренне однообразен, хотя и запредельно динамичен. Первые несколько часов за ним могут доставить немало удовольствия, но в дальнейшем энтузиазм постепенно спадает, а интерес к победам теряется – сказывается отсутствие стимула к, пардон, прохождению. Да, вроде и звучит неплохо, и музыка на уровне – ремиксы из оригинала, конечно, вне конкуренции – но этого мало, нужен, все-таки, сюжет. Увы, последнее время тенденция развивается – хорошие сторилайны нынче не в моде у знатных разработчиков, ведь заранее ясно, что игру купят: всего-то надо заявить, что сингловая кампания будет, а уж насколько хороша – вопрос отдельный.
Тем не менее, Unreal Tournament 3 к ознакомлению категорически рекомендуется буквально всем, ибо классика жанра, хоть и в современной обработке. Полное отсутствие каких-либо оригинальных находок, за исключением, пожалуй, ховеборда (который всегда под рукой и позволяет преодолевать пространства значительно быстрее, истребляя тоску от перебежек за флагом и обратно), знакомые пушки и средства передвижения, небольшой выбор карт и бешеный драйв.



Просмотров: 1198 | Добавил: unreal-tournr3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
Очуметь smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz